АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-08-10 13:29:12 • Макс • Тараз
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня гольф 3 проблема с задней передачей. Заводишь машину на холодную не включается задняя передча когда дойдет до рабочей температуры включается норма. Но на холодном если газу дать 3 - 4 раза включается задняя передача. В чем может быть проблема?

Ответ
Добрый день!
Со временем резиновые уплотнения (поршни) теряют свою эластичность и вследствии этого протекает рабочая жидкость мимо поршня.
Далее выгорает многодисковое сцепление.

Вопрос
многодисковое сцепление это фрикционные диски ? прошлом году я менял эти диски но именно не заменили самые большие диски фрикционные на тот момент не было в городе. Это может быть из за этого? точно не момню какие из паектов но сказали отвечает за 4 и заднюю скорость

Ответ
Вы пропустили резиновые поршни.
Бороться с последствиями - это не ремонт, как в Вашем случае.

2023-06-28 17:01:13 • Дастан • Жамбылская область Кордай раен
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Я хотел спросить есть ли разница в АКПП немецким и японским. Уменя стоял родной АКПП немецкий красный щуповый он сейчас только 3 скорость работает не 1.2.4.нету

Ответ
АКПП все одинаковые, нет "немецких", "японских", "американских".
Это одна и та же коробка для разных континентов. Но имеет варианты исполнения (около десятка) под разные моторы.
В Вашем случае вообще причина может быть электрическая, потому как АКПП не управляется электроникой.

2023-03-14 15:40:06 • Алмаз • Астана
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день гольф 3 при движение нажимаю на газ кобудто буксует и через буквально 1,2 секунд трогоется затяжкой двигиется

Ответ
Здравствуйте!
А уровень ATF в порядке? Проверяли?

2022-11-06 16:35:54 • Расул • Шымкент
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина Golf 3 1.8 АКПП 096 с щупом. При езде до 70 км/ч всё работает нормально. Как только начинаешь ездить 70-80 км/ч коробка скидывает 4 передачу на 3 аварийную и больше не переключает передачи. Нужно полностью остановиться заглушить двигатель, завести и всё опять начинает работать. Проводку абсолютно всю прозвонил - всё нормально. Гидроблок снял, промыл, соленоиды замерил на сопротивление - всё нормально. Шлейф новый поставил, датчик скорости поменял. Всё безрезультатно. Может у вас будет предположение в какую сторону копать?

Ответ
Приветствую Вас!
А зачем мыли, разбирали?

Диагностику делали? Код 00652 находили?

Вопрос
Мыл из за того что пинки были, да и видно было что туда давно не лезли. Вычистил очень много грязи. Поставил новый фильтр, залил новое масло. Но симптомы с аварией после 70-80км/ч остались, но пинки прошли. Подключиться к ЭБУ АКПП не получилось, вероятно что то мешает по К линии. Ставил ЭБУ от донора где всё читается - тоже не соединяется. В общем буду дальше копать почему диагностика не проходит и попробую выловить ошибку. Если это будет 00652, то это механический износ пакетов K3 или B2?

Ответ
А, я понял. Вы решили пойти каким-то своим, особенным путём проб и ошибок, что-то разбирая наугад.
И это при том, что система управления АКПП не поддаётся диагностике (нет возможности получить параметры работы и данные в режиме реального времени).

Не расцениваю это как рациональный метод поиска, но в то же время уважаю Ваше право поступать именно так.

Вопрос
Привет ещё раз! Я разобрался в проблеме :)
1) По комплектации у меня должна стоять коробка 096 CFK на 90 л.с. от 1994 года и ЭБУ 096927731BL на 90 л.с.
2) По факту стоит коробка 096 CFD 1992 года выпуска на 75 л.с. и неподходящий ЭБУ 096927731bh - от 94 года на коробку CFK 75л.с.
3) 096927731bh - с электронным выключателем программ. А нужен ЭБУ 096927731AK или 096927731D на 75 л.с - с выключателем программ E122.
4) Передаточные числа так же отличаются между этими коробками. В CFK передаточное число на 4 передаче = 0.74, а на CFD 0.68
Решение: поменять ЭБУ на подходящий и кататься не зная бед потеряв 15 лошадок или менять коробку на соответствующую комплектации вместе с ЭБУ что очень дорого обойдётся.

Ответ
Добрый день!
А с Вашим двигателем "дружить" будет чужой ЭБУ?

Игры в подобные эксперименты помню, но лет двадцать назад.
Вывод был сделан однозначный: либо собираем штатную схему с родными блоками, агрегатами.
Либо никакую.

"Чужой" ЭБУ, АКПП обычно не хотят "дружить". Максимум что получите на выходе - аварийный режим работы АКПП (3-ю "гидравлическую" передачу).

Вопрос
Я по мануалам смотрел поддержку ЭБУ к двигателям и АКПП. Всё подходит. У знакомого такой же двигатель с такой же коробкой CFD и ЭБУ АКПП стоит 096927731 (без букв) на 90л.с., такой конечно найти сложновато, но я попробую.

Ответ
Поговорку слышал примерно такую:
"Большому кораблю в большое плаванье!"

На этих граблях люди плясали лет 15-20 назад, сделали выводы и успокоились.
Слышать об этом желании в ноябре 2022 года даже не смешно.

Но я уважаю право любого на принятие собственных решений, лишь бы третьи лица не пострадали.

2022-08-17 18:52:42 • Дастан • Кордай
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Какой каробку можно поставить??
Уменя стоит автамат 4 ступ можно ли поставить другую 5 ступ

Ответ
Здравствуйте!
Нет. Только такую, как и стоит на машине.
Причём и маркировка должна совпадать, так как другая не будет работать.

2022-01-24 19:41:16 • Расул • Шымкент
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина VW Golf 3 1.8 ADZ АКПП 096 1994 года. При включении передачи на D,R,1,2,3 обороты двигателя падают до 300-400, и очень медленно восстанавливаются до 700-800, появляется вибрация сильная. Так же заметил что машина без проблем заводится на любой скорости P,R,N,D,3,2,1, и через секунды 3-4 включается эта передача. Так же при включении задней передачи не светится задний ход. Грешил на реле 150, поставил с донора где всё работает как часы, проблема не исчезла. Возможно ли что f125 залип на какой то передаче и ЭБУ не может нормально считать положение скорости? Сама коробка не пинает, скорости переключает отлично, при езде даже незаметны практически переключения передач, в общем очень мягко работает. Менял только датчик скорости, ещё был обрыв на 2х пиновом разъёме ближе к мотору.

Ответ
Приветствую Вас!
Увы, но все озвученные Вами вопросы необходимо адресовать квалифицированному автоэлектрику, коим я не являюсь.
Если будут вопросы, непосредственно касающиеся АКПП - милости прошу.

2021-10-14 20:29:54 • Артём • Степногорск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня полетела акпп. Встал на светофоре, трогаться в перед не едет. Едет только на зад . Стоит акпп с щупом 096 . Могу ли я поменять акпп на без щупа не меняя мозгов акпп ??? Или все таки надо и мозги тоже менять ???

Ответ
Добрый день!
Нет, не можете.
Ищите свою, "буква в букву". Внешне - все похожие, но внутри разные, управляться не будут.

Вопрос
А какая причина может быть в акпп . Фрикционны ?

Ответ
Температурное воздействие, трение, годы, пробег.

2020-08-05 17:01:28 • Фархад • Тараз
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, снял мотор с коробкой, мотор откапиталил, акпп помыл по наруже, снял поддон, заменил фильтр акпп, залил новое масло, акпп стала переключаться с перебоями, на D едишь, бывает как будто включается N, через день стала ехать 50км с оборатами в 3000, диагностика жалуется на ДПДЗ, возможно ли что это он? До ремонта проблема была только в том что с 3 на 4 был слабый пинок, подскажите что может быть? Куда лезть?

Ответ
Добрый день!
Ну так что мешает подключить на место разъём, цепь, на которую жалуется диагностика?

2019-04-15 09:09:00 • Вячеслав • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от чего АКПП с щупом при начало движения в перед либо назад долго включается (как будто позднее включение) пока на газ не нажмеш. А когда наченаешбь подгазовывать акпп резко дергает.

Ответ
Добрый день!
А уровень ATF в порядке?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
Проверял ну может быть чуть меньше положеного но точно незнаю. А что из за уровня масло может быть такое?

Ответ
Так Вы сначала определитесь точно, чтобы без "может"....

2019-01-15 15:48:31 • Ардак • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема гольф3 2.0л кпп механика при 100км в час на 5скоросте тахометр показывает 3000оборотов а на130км.ч 4000т оборотов это же много пошёл в шрот они скозали что по номерам кпп надо искать скоростную коробку вот незнаю какую коробку купить у кого гольф 3 отправте номер кпп пожалуйста....

Ответ
Добрый день!
Работаем исключительно с АКПП.

2019-01-14 18:37:29 • Валерий • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, такой вопрос : гольф 3 2.0 , 2e акпп 096, купил акпп с разбора за 500$ сказали с японии проверенная, установил 4 месяца назад, масло в акпп не менял горелым не пахло был уровень, и сразу возникла первая проблема, на R ставишь был толчок, на D и остальные передачи всё ок , сейчас уже возник оч сильный удар , в редукторе масло уровень, есть люфт флянцев акпп, и под флянцем есть как натяжитель , вопрос : натяжитель под флянцем он что регулирует, второй удары на R связаны с заменой декстрона ? ( декстрон уровень) , подушки все в отличном состоянии , что именно влияет на такой удар при переключении именно на R ?

Ответ
Добрый день!
О каком "натяжителе" идёт речь?

2018-04-29 16:03:53 • Вася • Калининград
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день.скажите можно ли заменить теплообменник акпп,на какой то другой??от другой модели взять??

Ответ
Здравствуйте!
Мы если и меняли, то на такой же (чаще всего Б/У).

2017-11-04 18:29:53 • валера • Белгород
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 303 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Гольф 3 1,8 абс Коробка CFK Решил поменять фильтр и масло в акпп. Слил масло красное и поменял фильтр оригинальный.
Заказал MOBIL 152646.Масло минеральное дикстрол 3 .Можно его заливать? На форумах пишет лить синтетику.Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Для начала надо бы понимать, что в этой АКПП применяется и масло, и ATF.
Масло - в дифференциале. ATF - в непосредственно АКПП. А то у Вас смешалось всё в кучу.

Если слили красно-коричневую жидкость, то Mobil ATF-320 или в синих бутылках (для американского рынка) подойдёт.

Вопрос
Спасибо за ответ. Здравствуйте. Мой вопрос заключается в том что я слил три литра с акпп красную жидкость АТФ а что залить не знаю для частичной замены.Фильтр поставил оригинал и закрутил поддон.Можно залить mobil 103529 dexron 6 .так как не знаю что было внутри залито.Знаю что заливали с красной бочки 200 литров мобил(красную атф).и мастер говорил современное масло.Как щас быть .нет того сервиза..прошло 4 года..проехал 50 тыс.Это можно долить mobil 103529 dexron 6 ????? Спасибо

Ответ
Ответ в предыдущем сообщении. Больше добавить нечего.

Вопрос
Спасибо большое.Направили меня правильно.Купил дикстрон 3 ENEOS. Всех благ

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здраствуйте.Поменял масло завел авто.коробка вошла в аварий режим. две ошибки.1. не работает дпдз( Устранил купил Б/У) 2.клапан 6 в акпп не работает. Сегодня ездил в сервиз акпп.сказали сначала устрани дпдз потом приежай. Подскажите это ремонтируются .Спасибо

Ответ
Добрый вечер!
Совершенно верно Вас направили: это поле деятельности для квалифицированных автоэлектриков.
АКПП чинить не нужно.

Вопрос
Большое вам спасибо.Все наладил оказывается круглая фишка на акпп не до конца была защелкнуто.Это я не правильно ее одел..щелчка не было.Вот и аварийный режим был. Удачи вам ХОРОШИЙ САЙТ и Хорошие люди Здесь.

Ответ
Пожалуйста!

2017-09-18 06:20:32 • Мирон • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте после мойки мотора каробка начала глючить до этого работала хорошо нареканий не каких не было на холодную едет 1,2,3,4 включается все плавно как машина наберёт температуру 1,2,3 включается обороты на 4 ю набирает и скидывает 2 ю остановишься ставишь на P потом переключаешь D бывает поедит 1,2,3 потом опять на 2ю бывает толи со 2 ой трогается то ли с 3 не могу понять. В чем может быть причина. Что можете по советовать. Заранее спасибо

Ответ
Добрый день!
Водой залили что-то...

Общайтесь с автоэлектриками по этому вопросу. АКПП ремонтировать не нужно.

Вопрос
Я щас заехал к электрикам сделали диагностику проехались жалуется на высокую температуру масло 170 градусов

Ответ
Каков вердикт электриков?

Вопрос
Скинули ошибку проехались опять все также
Жалуется на высокую температуру масло
Вобщем оставил я им машину сказали позвонят как заделают. Вроде бы все зделали щас работает также как до мойки мотора

Ответ
Только больше мойку не устраивайте...

2017-05-06 13:45:10 • Бауржан • алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
1 и 2 скорость нормально. на 3 падает скорость обороты поднимаються. 4 включается при 5000 оборотах и скорости 90-100км. гольф3 94г 1.8л. заранее спс.

Ответ
Здравствуйте!
А до этого как работала?
История у машины есть какая-то?

Вопрос
работала нормально. машина жены. сказал ей что надо проверить антифриз) пока сходил домой она полезла сама) литра 2 антифриза естественно фонтаном) может залило что?

Ответ
К диагностам обращайтесь.
Может и залило... Теперь по итогу получили проблемы с управлением.

2017-04-22 07:36:04 • Маке • алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема такая. Выходит ошибка 00641 температура ATF слишком высокий сигнал. 00300-датчик 093g не обнаружено неисправности. При нагреве коробка скидывает с третьей на вторую передачу, потом при длительной езде работает все отлично как швейцарские часы

Ответ
Добрый день!
Какую температуру в градусах Вы видите в текущих значениях данных (лист датчиков, группы параметров)?

Вопрос
Добрый вечер! Температура я не знаю какая! Проверяли launch-ем. Он выдал только эти ошибки. Их стираешь, а они через некоторое время снова появляются. Самое интересное при длительной езде более 25-30 км. акпп работает без нареканий.

Ответ
Ну, извините, в таком случае.
Нет данных - нет и предположений дальше.

Дом, когда строится, с фундамента начинают. А не ставят окна в виртуальных стенах.

Вопрос
Добрый день! Может поможет эта информация.

соленоид №1 контакты 1-3 сопротивление 65 Ом

соленоид №2 контакты 1-4 сопротивление 99,8 Ом

соленоид №3 контакты 1-5 сопротивление 94 Ом

соленоид №4 контакты 1-6 сопротивление 78,8 Ом

соленоид №5 контакты 1-7 сопротивление 156,3 Ом

соленоид №6 контакты 2-8 сопротивление 5,1 Ом

соленоид №7 контакты 1-10 сопротивление 65,4 Ом

контакты 1-12 - термодатчик, порядка 334 кОм при 18-19 градусах цельсия.

Ответ
Эта информация говорит о том, что отключен разъём, ведущий к жгуту внутренней проводки АКПП.
Или есть обрыв.

Что говорит по этому поводу Ваш электрик?

Вопрос
Это я сам проверял! Надо вскрывать коробку?

Ответ
Надо работать автоэлектриком.

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста за что отвечает соленоид №5 контакты 1-7 на 096 коробке

Ответ
Для этого нужно открыть мануал и смотреть там.

2015-07-21 09:30:28 • александр • гомель
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос в том что переодически тресёт машину. Один раз у меня был сняты патрубак воздуха и тогда так же трясло иногда, когда я это заметил то одел патрубок на место и всё было хорошо неделю и потом опять . Но патрубок воздуха на месте. И ещё при этом пропадает Тяга, как будто машина загружена. Чтобы её не трясло приходится постоянно педаль в пол чтобы задовить тряску. Мне кажется гдето попадает воздух, но где и как не могу понять. Зарание спасибо.

Ответ
С АКПП что не так?

Вопрос
У меня механика. Скорей всего был автомат, но теперь механика.

Ответ
Тогда вопрос не по адресу.
В Минске есть электронщик хороший.

Вопрос
Спасибо за совет. я нашол в чём причина, всё бонально и просто. Лопнул шланг на сапун , но так незаметно что чуть нашёл, вот оно и сосало воздух и дёргало. Теперь всё в норме, спасибо.

Ответ
Информацию принял к сведению.
Спасибо!

2014-03-16 12:33:02 • андрей • Нижний Новгород
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. у меня проблема с акпп, авто купил уже с неисправной акпп. авто не едит назад как-бы хочет но не едит, на N нитрали едит в перёд как на D драйве,не переключается на 3юи4ю передачу. дело втом что бывший хозяин смотрел уровень масла на холодный не заведенный мотор вот и убил коробас. вочто мне выльется ремонт акпп?,какие детали придётся менять?! за ранние очень вам благодарен!

Ответ
Гадать не готов, скорее всего машину потому и продали.
Попробуйте поговорить с коллегой (контакты отправляю в почту).

2013-09-11 08:16:55 • Равиль • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня проблемы с АКПП когда машину заводишь и ставишь на положение D чтобы ехать вперед он задумывается даешь прогазовку машина двигается а бывает что сразу едит а в положении R сразу без проблем едит назад и еще когда едишь по городу во время езды скорость пропадает как бы вылетает со скорости когда давишь на газ он бьет в холостую и когда хорошенька прогазуешь он опять включает скорость бывает и на светофорах такая когда останавливаешься и трогаешься с места опять такая же проблема и опять приходиться газавать чтобы тронуться с места помогите разобраться в этой проблемы посоветуйте что мне делать заранее вам спасибо.

Ответ
Это от старости.
Вариантов два:
- либо ничего не делать;
- либо планово отремонтировать АКПП.

Вопрос
и еще когда ставишь на порквку загарается свет заднего движение и машина немного дергается на только потом ставиться на порковку после щелчка, объясните как либо нечего не делать а вообще коробка годная если да что именно надо ремонтировать подскажите.

Ответ
Трос подрегулировать надо, чтобы до конца всё включалось в "парковке".
Если "ничего не делать", то "доездите" коробку "до победы" и на этом всё.
Шаблона "что ремонтировать", как такового не существует.
Как минимум, надо заменить все резиновые уплотнители, поршни, кольца.
Фрикционные диски - "по вкусу и по необходимости".

2013-08-23 11:32:25 • Ерлан • Алматы. Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
почему ручки щупа от АКПП разного цвета?. Желтый или красный

Ответ
Так производителю "захотелось"....
Может быть длина разной, или в разные годы производились.

2012-01-15 10:39:16 • Андрей • Актау, Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! После мойки моторного отсека начались проблемы с АКПП (096 со щупом), а именно – толчки/дёргания при переключении, сброс на N – с информированием на приборную панель (после снятия + клеммы не повторялось), выход в аварийный режим (нет ощутимого набора скорости, вплоть до 2500 об/мин). Все фишки к коробке, ВД-40 обработал, на плохой контакт проверил – без изменений. Вот ещё, ближе к салону (ну к коллектору ближе) фишка на каробке начала потеть "Маслом". Вчера наконец-то (почти 3мес. машинка стояла в гараже) добрался до диагностики – выдал ошибку 00652 – контроль передачи. Убрали её, покатайся говорит – выехал всё ОК! Тяга есть, как до 2000 об. доходит на следующую скорость переключает! Как только набрал больше 90км, снова на 3ю скинула и переключения опять с рывками. Ч/з 15 мин. обратно на диагностику заехал– ошибку не показало. Мастер сказал ещё 100 км накатаешь приходи – ошибка снова вылезет!!! Но это уже механическая! По-любому надо будет её разбирать (оч надеюсь, что низкий уровень жидкости в АКПП, с прокладки малёхо капает – сенё проверю, но это, кажется, врятли!!!!), так вот, вопрос ЧЕГО ЖДАТЬ? Чтоб не «обули» на СТО, - к чему готовиться, что там может понадобиться?!!! Или можно без разбора каробки обойтись? Сорри, что много букв, и СПАСИБО за ответ!!!!

Ответ
Для начала, перед проведением (любых) работ на данном авто надо убедиться в том, что неисправность носит именно механический характер.
Потому, я не могу знать об уровне профессионализма работников ваших СТО, мне сложно судить о проблеме в Вашем конкретно случае.

Для машин такого года: да, неисправность механического порядка далеко не редкость.

2010-10-07 10:41:13 • Александр • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
АКПП 096, внезапно стала появляться пробуксовка при переключении коробки с 3 на 4. Появляется не всегда, секунду-две обороты взмывают вверх, потом включается 3 скорость.
Castrol DIII. Есть вспенивание (но на сколько оно допустимое судить не берусь). Проявляется на горячую.

Ответ
Пробег указан - нереальный, он примерно в два раза больше.....
По коробке: надо обратиться к местному агрегатчику, который знает как делается диагностика этих АКПП.
Среди прочего нужно увидеть работу ЭБУ трансмиссии при помощи сканера (в движении).
Причин данной неисправности, обычно, две:
- дефект в ЭБУ;
- механический дефект в АКПП.
Замечу, что при неисправном блоке управления АКПП может выгорать бесконечно, потому не советую пренебрегать диагностикой.

Вопрос
Насчет пробега - не спорю. Написал тот, который на одометре.
дефект в ЭБУ: он мог проявится так внезапно? До этого год на машине проездил без нареканий.

Для того чтобы посмотреть работу мозгов трансмиссии VAG-COM`а хватит?
Просто местные коробщики настолько суровы, что лечат это всё заменой коробки в сборе.

Ответ
1. ЭБУ - они и через несколько лет могут выйти из строя, потому проверять надо однозначно.
2. VAG-COM - подойдёт, лишь бы отображались параметры.

Вопрос
Извиняюсь, в описании проблемы допустил ошибку.
Пробуксовка появляется при переключении со 2 на 3, после пробуксовки нормально включается 3.

Ответ
Это не меняет алгоритма предварительной диагностики.

Вопрос
Спасибо большое за советы.
Какие-то параметры о коробке VAG_COM точно отображал. Теперь буду искать мануал по этим параметрам, ездить и смотреть.
Проблема еще и в том, что проскальзывания эти не постоянны (появляются 1-3 за часовую поездку, когда движок уже хорошо прогреется). Соотвественно засечь момент проскальзывания будет весьма проблематично.

Ответ
Как будут результаты - пишите.

2010-09-04 21:40:07 • trofim • moldova dubasari
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
У меня гольф 3 автомат, почему кагда включаю режиме "1" и "2 " работает как в режиме "3" а в режиме "D" переключение АКПП проходит 1,2,3, а "4" не включается.
Что могло быть?

Ответ
Скорее всего, трос привода рычага АКПП надо подрегулировать (подтянуть или отпустить), чтобы установить момент правильного включения всех позиций рычага.

2009-04-06 21:56:08 • Андрей • Актау, Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! посоветовали вас на VW форуме KZ! предыстория вопроса: после покупки заменил масло в коробке на Castrol Automatic TQ-D, менял на сервисе, сервисмэн перелил мне на 1,5 литра больше чем надо!!!!! это я открыл через 2 мес.! высосал лишку. при троганье машина дергалась. на диагностике коробка ОК. но проблема не ушла - по утру с прогревом при троганье дергается , а при небольшой горке может откатиться назад на пол метра. а вчера поголял 3 заезда на 402 метра на спорт режиме, после началась периодическая вибрация кроме N и P. сегодня во время движения начала подергиваться, перешел на 3 все ОК! ч/з 5км. снова воткнул D - вибрация исчезла! ВОПРОС: отчего дерганье при старте. и чего ждать от этой вибрации? извените за объем текста! Спасибо!!!

Ответ
Не знаю, отчего она дёргается, для этого сканер подключается и катаемся минут сорок на машине в разных режимах.
Смотрю показания, и предполагаю.
Также очень рекомендую отследить работу третьей передачи (по сканеру), какие именно команды приходят от ЭБУ.
Также дёрганье может происходить при "неровной" работе двигателя (пропуски зажигания например, нехватка топлива).

2006-07-25 14:23:08 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
История такова АКП (CRR) работала можно сказать нормально только изредка переходила в странный режим и переключала передачи при 4000 оборотах, но я научился с этим бороться (просто после запуска двигателя переводил ручку в положение D фиксируя на всех промежутрочных положения.) Потом у меня вышел из строя датчик скорости и перестал работать спидометр и с пол года ездил в таком состоянии. Дальше мои ребята электронщики отремонтировали датчик поменяв сам датчих хола. Спидометр заработал и я продолжал ездить. Потом машина простояла полгода и теперь ситуация изменилась она переклучает передачи при 4000 оборотах, но изредко самопроизвольно начинает работать нормально. Я посетил диагностику вот результаты
262-3(N90) INT
266-5(N92) INT
276-7(N94) INT
518-TPS(G69) INT
281-VSS(G68)
545-

Ответ
Ремонт датчиков? Странно, но можно не "попасть в параметры". Может быть причиной проблемы.
Переключения при 4000 оборотах:
1. Проверять работу TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Показания могут быть от 0,00% до 102,5%.
2. Переключения при таких оборотах могут происходить при неисправности выходного датчика скорости (тот, который ближе к задней крышке АКПП).
3. Некорректная работа ЭБУ может "давать" такие результаты. Пробуйте ставить другой ЭБУ с разборки.
4. Коды ошибок "говорят" о проблемах, скорее всего, с проводкой. Обычно, столько неисправностей вместе не встречается.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56